Эксперты «СОГАЗ-Мед» провели обучающий семинар для медработников Сахалинской области




24 сентября 2025 года сотрудники Корпоративного учебного центра (КУЦ) страховой медицинской компании «СОГАЗ-Мед» провели обучающий семинар для работников регистратур, кол-центров и медицинского персонала поликлиник и больниц Сахалинской области. В мероприятии приняли участие более 200 человек, треть из них подключилась – сотрудники больниц из отдаленных районов области – подключились дистанционно.
Семинар, инициированный КУЦ, состоялся при поддержке Министерства здравоохранения и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области в конференц-зале ГБУЗ «Центральная поликлиника г. Южно-Сахалинска».
Компания «СОГАЗ-Мед» проводит подобные тренинги с 2014 года. За это время состоялось 94 мероприятия в 29 регионах, в которых приняли участие свыше 4 300 слушателей из различных медицинских организаций. На сегодняшний день их число превышает 914.
«Тема архиважная, потому что необходимо сломать стереотипы мышления – восприятие нашего пациента и научиться выстраивать общение, основанное на проявлении к нему уважения и интереса. Такие семинары должны проводиться на регулярной основе», – отметил в своей приветственной речи заместитель министра здравоохранения Сахалинской области А.И. Мещерягин.
«Работники медицинских организаций относятся к помогающим профессиям, к которым предъявляются повышенные требования и ожидания. Такие специалисты часто сталкиваются с нестандартными ситуациями пациентов и необходимостью быстро найти решение. Неудивительно, что это приводит к стрессам, которые могут со временем перерасти в профессиональное выгорание. Задача обучения – научить медицинских работников эффективным способам самоконтроля и восстановления сил для сохранения высокой работоспособности, мотивации в жизни и на работе. И, конечно же, поделиться с ними современными психологическими подходами для выстраивания конструктивного диалога с пациентами, методами и способами бесконфликтного общения, умением сглаживать напряженные ситуации. Все это направлено на одну цель – повышение качества жизни жителей региона», – рассказал руководитель Корпоративного учебного центра «СОГАЗ-Мед» Ю.В. Паршин.
«В условиях современного здравоохранения пациентоориентированность становится ключевым аспектом в работе с пациентами. Мы уверены, что полученные знания помогут медработникам профилактировать эмоциональное выгорание, улучшить качество обслуживания пациентов, создать позитивную атмосферу», – убеждена Е.Л. Михайловская, директор Сахалинского филиала «СОГАЗ-Мед».
Участники семинара поблагодарили его организаторов и обещали использовать полученные знания на благо пациентов.