Прием граждан

Предварительная запись осуществляется по телефону 4-23-60

Прием граждан по личным вопросам руководителями ГБУЗ «Корсаковская ЦРБ»
по адресу: г. Корсаков, ул. Федько, 2:

Главный врач Молчанов Ярослав Вячеславович
понедельник 15:00-16:00

Зам. главного врача по лечебной работе
Баскаков Юрий Викторович
среда 16:00-17:00

Зам. главного врача по клинико-экспертной работе
Диденко Лариса Степановна
понедельник 16:00-17:00

Зам. главного врача по организации медицинского обслуживания населения
Лёвина Елена Анатольевна
четверг 14:00-15:00

Прием граждан по личным вопросам руководителями подразделений ГБУЗ «Корсаковская ЦРБ»:

Заведующая детской поликлиникой
Кузнецова Валентина Николаевна
понедельник, среда 11:00-12:00
вторник, четверг 14:00-15:00
пятница 13:00-14:00
ул. Краснофлотская, 7, каб. №11

Заведующая поликлиникой
Куликова Ксения Николаевна
понедельник, среда, пятница 12:00-13:00
вторник 13:30-14:30, четверг 13:00-14:00
ул. Краснофлотская, 13, каб. №220

Заведующая женской поликлиникой
Бекова Индира Салмановна
вторник-пятница 15:00-16:00
ул. Краснофлотская, 13, каб. №4

Заведующая стоматологической
поликлиникой
Ким Юлия Анатольевна
понедельник-пятница 13:00-14:00
ул. Краснофлотская, 7, каб. №7

Заведующая дермато-
венерологическим кабинетом
Кустова Ольга Анатольевна
вторник 14:18-14:50
ул. Краснофлотская, 15/2, каб. №4

Прием родственников госпитализированных больных врачами стационарных отделений и общение по телефону с 14:00 до 16:00

Прием граждан по лекарственным вопросам:

По вторникам – с 14.00 до 15.00

ул. Федько, 2, 2 этаж, кабинет главного врача

По четвергам – с 16.00 до 17.00

ул. Краснофлотская, 13, 2 этаж, кабинет №220 (кабинет заведующей поликлиникой)


В случае обращения гражданина к руководству медицинской организации по срочному с точки зрения гражданина вопросу, касающемуся его состояния здоровья и вопросов оказания медицинской помощи конкретному пациенту, то приём данного гражданина осуществляется представителем руководства в ближайшее время независимо от утверждённого графика приёма. 

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Максимально допустимое время личного приема гражданина не должно превышать 30 минут.


Сроки рассмотрения обращения

Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан — 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случаях, требующих проведения соответствующих проверок, изучения и истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены руководителем (заместителем руководителя) медицинской организации не более, чем на тридцать дней. При этом в течение месяца с момента поступления обращения его автору письменно сообщается о принятых мерах и о продлении срока рассмотрения обращения.

При индивидуальном устном информировании граждан (по телефону или лично) сотрудник медицинской организации, осуществляющий информирование, дает ответ самостоятельно при обращении гражданина. Если сотрудник, к которому обратился гражданин, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он предлагает гражданину обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для гражданина время для получения информации.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике